r_arrow

I❤️NY: от рекламного слогана до культового бренда

Современный Нью-Йорк – город контрастов и возможностей. Кто бы мог представить пятьдесят лет назад, что он станет привлекательным туристическим центром, и немалую роль в этом сыграет логотип I❤️NY. Его история – пример того, как успешный рекламный ход сделал бренд культовым.

Защита бренда в digital-эпоху: новые виды нарушений в Интернете

Digital-сфера считается самой быстроразвивающейся и открытой к новым вызовам. Интернет-ресурсы стали не только мощным инструментом маркетинга и продвижения, но и пространством, где легко подделать, исказить или атаковать бренд. Какие новые формы нарушений актуальны в digital-среде и как бизнесу защититься – рассказывает Яна Долинина, директор по PR и маркетингу компании «Медиа-НН»

Как мемы зумеров и миллениалов стали популярными товарными знаками

В конце 90-х, с распространением интернета по всему миру, миллениалами создавалась новая культура общения. Одно из ее проявлений – интернет-мемы. Некоторые из них регистрировались в качестве товарных знаков. В 2010-х мемов стало в разы больше – с приходом зумеров. О том, как интернет-мемы становились товарными знаками, читайте в обзоре.

«Рокет Фокс»: «Детский образовательный контент должен быть развлекательным»

Дмитрий Горбунов, продюсер и сооснователь анимационной студии «Рокет Фокс», принял участие в круглом столе в Общественной палате Российской Федерации в рамках Всероссийского международного  фестиваля анимационного кино «Гнездо», на котором обсудили текущее состояние и пути развития анимации в России.

Директор студии «Анимаккорд» Дмитрий Ловейко опроверг уход «Маши и Медведя» из России

Управляющий директор студии «Анимаккорд» Дмитрий Ловейко ответил на слухи об уходе мультипликационного сериала «Маша и Медведь» из России. По его словам, «Маша и Медведь» остается в России, а он остается директором мультсериала.

Исследование: Человек-паук и герои Minecraft вошли в число любимых персонажей детей в России

Продажи продукции с ними растут, хотя официально их правообладатели в России не представлены. Эксперты рынка, в том числе Мария Рогожина, руководитель «Вестника», прокомментировали результаты исследования. 

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ

Футбольный клуб ЦСКА и российский бренд уличной одежды DNK Russia представили совместную коллекцию, приуроченную к 20-летию победы армейцев в Кубке УЕФА. Капсула, в которую …

7 мая 2025 г. 15:39

В 2024 году иностранные компании подали на 18% больше заявок на регистрацию товарных знаков в России, чем в последний досанкционный год. Особенно активны игроки из Китая, Белоруссии, …

7 мая 2025 г. 15:36

Converse объединяют поклонников аниме и любителей кроссовок с помощью грядущего коллекционного коллаба Naruto x Converse Chuck Taylor Pack. Этот специальный выпуск посвящен трем легендарным персонажам из …

7 мая 2025 г. 15:33
Каталог Брендов
clock
быстрый
clock
поиск бренда
clock
по параметрам
Российские новости
Анимационный
мальчики
/
девочки
4 - 7 | 8 - 12
Анимационный
мальчики
/
девочки
4 - 7
Анимационный
мальчики
/
девочки
4 - 7
Юридическая практика
Lifestyle
девочки
12 - 18 | 18 - 100
Анимационный
мальчики
/
девочки
2 - 4 | 4 - 7
Анимационный
мальчики
/
девочки
4 - 7 | 8 - 12
Анимационный
мальчики
/
девочки
2 - 4 | 4 - 7
Интервью и аналитика
Анимационный
мальчики
/
девочки
4 - 7 | 8 - 12
Lifestyle
мальчики
/
девочки
12 - 18 | 18 - 100
Анимационный
мальчики
/
девочки
2 - 4 | 4 - 7
None
мальчики
/
девочки
4 - 7 | 8 - 12
Мероприятия и выставки
Анимационный
мальчики
/
девочки
2 - 4 | 4 - 7
Анимационный
мальчики
/
девочки
2 - 4 | 4 - 7
None
мальчики
/
девочки
4 - 7 | 8 - 12
Анимационный
мальчики
/
девочки
2 - 4 | 4 - 7
Новые лицензии
Lifestyle
мальчики
12 - 18 | 18 - 100
Lifestyle
мальчики
/
девочки
18 - 100
Анимационный
4 - 7 | 8 - 12
Селебрити
мальчики
/
девочки
18 - 100